7 февраля в группе PSB Group на Facebook мы провели прямой эфир на тему "Сервис: как забраться на вершину и удержаться на ней".
Эфир провели Станислав Толстой (Управляющий партнер, бизнес-тренер PSB Group) и Ольга Копылова (Руководитель отделений по подбору персонала Kelly Services). В режиме онлайн эксперты обсудили:
- Продажи VS сервис - что важнее? - 3 правила первоклассного сервиса - Практические примеры - Чек-лист: как быстро определить, на каком уровне находится сервис в вашей компании?
Интересно, как улучшить сервис, чтобы развивать бизнес с новыми и постоянными клиентами? Если вы не успели присоединиться к прямому эфиру, вы можете посмотреть эфир в видеозаписях группы в Facebook: www.facebook.com/PSBtrainings
Comments